• Eng
  • Fr
  • Ru
Обговорим?
Мы онлайн

Словарь терминов

Договор об избежании двойного налогообложения

Договор об избежании двойного налогообложения — это международное соглашение, подписанное между двумя государствами, в котором указывается, какие налоги с какого дохода и по какой ставке должны быть уплачены жителем одной страны, делающим бизнес в другой.

Autorisation d’Etablissement

Autorisation d’Etablissement является коммерческой лицензией, предоставленной Министерством экономики Люксембурга. Основными условиями получения — это профессиональная квалификация, высокая репутация, хороший характер и местожительство на расстоянии 2,5 часа от Люксембурга.

CRS (Common Reporting Standard)

CRS — это новый международный стандарт обмена данныим, который постепенно вводится в действие в 2017 и 2018 годах. В результате большинство финансовых учреждений (банков) в глобальном масштабе автоматически сообщают информацию об основной учетной записи в налоговые органы страны проживания бенефициарного владельца.

Бенефициарный Владелец

Бенефициар учетной записи или компании — это любое идентифицируемое лицо, которое имеет участие (независимо от того, сделано оно напрямую или нет), что приводит к увеличению доли прибыли и стоимости.

Оффшорный бизнес

Оффшорный бизнес — это бизнес, который зарегистрирован в юрисдикции, которая физически находится вне юрисдикции клиента и поставщика услуг.

Профессиональный инвестор

Хорошо информированный инвестор — это лицо, которое в письменной форме заявило о своей приверженности к данному статусу и
(i) инвестирует минимум 125 000 евро
(ii) получил заявление от кредитной организации или от управляющей компании, свидетельствующей о его опыте и знаниях для надлежащей оценки инвестиций.

Секьюритизация

Секьюритизация — это процесс превращения актива (или пула активов) в долговую бумагу (облигацию), которая может эффективно использоваться владельцем / инвестором (заинтересованной стороной) бизнеса для целого ряда целей, включая управление капиталом и сбор средств.

SPV (Special Purpose Vehicle)

SPV — это компания, которая создана для того, чтобы играть «техническую» роль в структуре или сделке. Обычно она структурирована таким образом, чтобы быть прозрачной в отношении налогов, поскольку несёт минимальный годовой налог.

S à.r.l. (Societe à Responsabilite Limitée)

S à.r.l. (Societe à Responsabilite Limitee) — это тип компании в Люксембурге, ограниченный участием акционеров. Он требует минимального капитала в 12 500 евро. У него может быть один или несколько публичных акционеров.

S.A. (Société Anonyme)

S.A. (Société Anonyme) — это тип компании в Люксембурге, ограниченный акциями. Он требует минимального капитала в 30000 евро. Он может иметь одного или нескольких акционеров, которые могут быть преданы гласности или храниться во внутреннем реестре.

Let's talk

• Eng
  • Fr
  • Ru
Let's talk
We're online
Let's talk
We're online

Glossary

Double-Tax Treaty

A Double-Tax Treaty is an agreement between two or more countries that reduces the amount of tax that an international worker or company must pay, so they do not have to pay tax twice o the same income. Under Double-Tax Treaty, any tax paid in the country of residence will be exempt in the country in which it arises.

Autorisation d’Etablissement

The Autorisation d’Etablissement is a business license given by the Mininstry of Economy in Luxembourg. The main conditions to obtaining the license are professional qualifications, good standing, good character and domicile within a 2.5hr distance from Luxembourg.

CRS (Common Reporting Standard)

The CRS is new international information exchange standard that is being gradually phased in in 2017 and 2018. As a result, most financial institutions (banks) globally will automatically report basic account information to the beneficial owner’s tax domicile country tax authorities.

Beneficiary Owner

The Beneficiary Owner of an account or a company is any identifiable person that holds a participation (whether done directly or not) that gives rise to a share of profits and value.

Offshore Business

An Offshore Business is a business that is registered to take place in a jurisdiction that is physically outside that of the customer and the service provider.

Well-Informed Investor

A well-informed investor is a person who has declared in writing their adhesion to the status of well-informed investor, and
(i) Makes a a minimum of EUR 125,000 investment
(ii) has obtained a statement from a credit institution or from a management company testifying to his expertise, his experience and his knowledge to appraise in an appropriate manner an investment.”

Securitisation

Securitisation is a process turns an asset (or a pool of assets) into a security (bond) that may be effectively used by the business owner/investor (interested party) for a range of purposes, including wealth management and fundraising.

SPV (Special Purpose Vehicle)

An SPV is a company that has been formed to play a “technical” role in a structure or a deal. Usually, these companies are structured to be tax transparent in that they incur a yearly minimal tax.

S à.r.l. (Societe à Responsabilite Limitée)

The S à.r.l. (Societe à Responsabilite Limitee) is a type of company in Luxembourg limited by participations of shareholders. It requires a minimal capital of 12,500 Euros. It can have one or multiple shareholders which are made public.

S.A. (Société Anonyme)

The S.A. (Société Anonyme) is a type of company in Luxembourg limited by shares. It requires a minimal capital of 30000 Euros. It can have one or multiple shareholders which can either be made public or kept in an internal registry.

Let's talk